Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Apple продолжает поиски оригинального контента

Помогать компании в этой сфере будут бывшие топ-менеджеры Sony Television Джейми Эрлих (Jamie Ehrlicht) и Зак Ван Эмбург (Zack Van Amburg). Они получат должности руководителей отдела телевизионных программ, отмечается в пресс-релизе Apple.

Похоже, намерения компании создавать собственный уникальный телевизионный продукт более чем серьезны. На это указывает послужной список новых сотрудников, в котором засветились многие ТВ-блокбастеры. Среди них сериал Breaking Bad ("Во все тяжкие") – история похождений учителя химии и по совместительству наркодельца Уолтера Уайта, спин-офф Breaking Bad, сериал Better Call Saul ("Лучше звоните Солу"), многосерийный фильм The Crown ("Корона") − рассказ о восхождении на трон Елизаветы II, фантасмагорическая драма Preacher ("Проповедник") о священнике, одержимом сверхъестественным духом, а также многие другие.

Эрлих и Эмбург будут подчиняться непосредственно вице-президенту Apple по программному обеспечению Эдди Кью. Переход в новую компанию ознаменовал для них окончание продолжительного периода работы на Sony Pictures длиною в 12 лет. По словам Кью, "Джейми и Зак являются двумя наиболее талантливыми ТВ-экспертами в мире, они сыграли решающую роль в зарождении и становлении золотой эры телевидения".

На сегодняшний день усилия Apple в поиске оригинальных идей сводятся к продвижению музыкального документального кино, а также производству ТВ-шоу Planet of the Apps и Carpool Karaoke.

Однако амбиции компании этим явно не ограничиваются. Эрлих подчеркнул, что для них с Ван Эмбургом большая честь стать частью такой потрясающей команды и они планируют вывести Apple на новый уровень "непревзойденного качества".

На музыкальный сервис компании уже подписаны свыше 27 миллионов пользователей. Стоимость подписки составляет $9.99 в месяц. Слухи о том, что в Apple хотят создать собственный оригинальный телевизионный контент, ходят с прошлого года, однако ряд неудачных переговоров, а также несостоявшихся соглашений заставляют приуныть даже самых преданных поклонников бренда. Возможно, новые назначения помогут компании приблизиться к желаемой цели.