В четверг в сети появилось новое короткое видео, демонстрирующее Apple Watch Series 2, которые не только не боятся погружения в воду, но и ярче подсвечиваются.
Ролик «Go Swim» («Плыви»), названный так исходя из предыдущих традиций, также входит в предпраздничную серию «Подари движение». За десять секунд рекламисты компании вновь открывают перед зрителями многофункциональный мир технологических находок, облаченный в корпус смарт-часов Apple Watch. Это видео, как и другие выпущенные ранее, снято от первого лица и повествует о чудесном подарке на Рождество, а также его возможностях.
Главный герой ролика «Плыви» вынимает из коробки Apple Watch, выполненные из нержавеющей стали. Это, конечно же, дар от самых близких. Далее быстрый прыжок и заплыв дают зрителю возможность полюбоваться ярко подсвеченным дисплеем, на котором появляются уведомления, а также стильным и лаконичным дизайном устройства, которому не только брызги не страшны, а даже погружение в воду нисколько не повредит. Свойственные предыдущим рекламным клипам короткие быстро сменяющие друг друга кадры в этом видео создают ощущение потока, активного движения сквозь толщу воды.
Apple Watch Series 2 – первое устройство, при разработке которого внимание было сосредоточено не просто на водонепроницаемости, а на возможности полноценного использования во время плавания. Если смарт-часы первого поколения имели защиту от брызг, то с версией этого года смело можно погружаться на глубину до 50-ти метров. Правда, OLED-тачскрин окажется при этом абсолютно бесполезным.
Шестая реклама Apple Watch Series 2 является заключительной попыткой компании привлечь дополнительное внимание к своей продукции в праздничный сезон. Чуть позже станет понятно, удалось ли Apple стать лидерами рождественской и новогодней подарочной суеты.