Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Apple Pencil – больше, чем стилус, а iPad Pro – идеальный для потребителей

iPad Pro поступит в продажу уже завтра и в преддверии этого события руководители компании Apple отправились в медиа-тур, чтобы разрекламировать 12,9-дюймовую новинку. Генеральный директор компании Тим Кук отправился в Лондон, а Эдди Кью дал интервью финансовому и новостному портал CNN Money.

iPad Pro стал тем, чем не смогли стать планшеты от Apple предыдущих поколений, – достойной заменой скетчбуку. А Apple Pencil это не просто стилус, а что-то совершенно другое, способное творить чудеса при работа на новом устройстве.

«То, что мы создали, это не стилус, а Карандаш, с помощью которого можно создавать шедевры искуства. Обычно стилусы толстые и имеют очень плохое время реагирования. Когда вы используете стилус, создается впечатление, что вы рисуете на экране, а изображение появляется где-то за его пределами. Такой стилус очень неудобно использовать. Чтобы пользователь захотел поменять карандаш на стилус нужно, чтобы устройство по виду и на ощупь напоминало карандаш. Мы не пытаемся заменить использование пальцев, мы дополняем его возможностью использования стилуса Pencil», считает Тим Кук.

Что касается высокой цены на новое устройство, то Тим Кук считает, что «не существует хорошего планшета за 50£» и добавляет, что iPad Pro сможет привлечь пользователей ПК и владельцев устройств других производителей, а также пользователей устаревших версий iPad.

В США iPad Pro можно будет купить по цене от 799$, а в Великобритании от 679£.

Кук также подчеркнул, что новый аксессуар для планшета, клавиатуру Smart Keyboard, очень удобно использовать, ведь она изготовлена производителем самого планшета. Сам Кук утверждает, что в путешествии он использует для работы только iPad Pro и iPhone. Вообще, Кук использует Макбуки только в 20% ситуаций.

Старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению Эдди Кью также принял участие в рекламе 12,9-дюймовой новинки. Она дал интервью новостному порталу CNN Money, где рассказал об особенностях работы с iPad Pro.

И хотя в названии планшета стоит слово Pro, которое как бы мягко указывает на то, что устройство создано для профессионалов, Кью считает, что на 12,9-дюймовом устройстве не только удобно создавать контент, но и просматривать его. А благодаря большому экрану и использованию многоэкранного режима пользователи могут искать информацию в браузере и читать электронные письма, разместив два полноценных окна на дисплее.

Четыре динамика и 12,9-дюймовый экран превращают iPad Pro в идеальное портативное устройство для просмотра фильмов и телешоу.

Все вышеизложенное указывает на то, что покупатели не пожалеют, если отдадут за устройство 800$, главными особенностями которого является большой экран, высокая производительность и наличие стилуса. Планшет подойдет как для профессионального использования, так и для использования в повседневной жизни. Устройство поступит в продажу уже в среду и будет продаваться в сорока странах.