Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Apple не по душе обилие спама в ее сервисах

Компания принесла официальные извинения из-за спам-сообщений, которые рассылаются из iCloud, пообещав выявить и наказать виновников.

На протяжении нескольких недель поступила масса жалоб от пользователей, получающих рекламные письма через один из сервисов Apple календарь iCloud. Это преимущественно приглашения на несогласованные мероприятия от неизвестных абонентов с китайскими, как правило, именами. Оказывается, разыскать в сети электронные адреса из iCloud − проще простого.

В Apple уже отреагировали на проблему, опубликовав официальное заявление iMore, принеся свои извинения и пообещав «выявить и заблокировать подозрительных отправителей», чтобы остановить поток нежелательных сообщений.

iCloud не впервые подвергается критике из-за неконтролируемого спама, но препраздничный сезон просто прорвал плотину, и рекламные уведомления заполонили не только почтовые ящики пользователей, но и дисплеи их смартфонов и компьютеров. Недобросовестные абоненты напропалую пользуются открытостью системы в надежде достучаться до кого-нибудь по ту сторону экрана. Есть способы не только обходить фильтры сообщений, но и выводить уведомления на экран, убрать которые можно лишь приняв или отклонив предложение.

Несмотря на заверения компании, получатели спама очутились лицом к лицу с проблемой, поскольку как ее решить, непонятно. Пользователь может отклонить приглашение, и событие исчезнет из календаря, но тем самым спровоцирует спамера рассылать еще больше сообщений в будущем, подтвердив реальность и аккаунта, и его владельца. Так что вариант «отклонить» может больше навредить, чем помочь.

Ни iOS, ни Mac не имеют инструментов блокировки спам-сообщений. В отсутствие официальной функции можно использовать обходные пути, которые точно не являются легкими или удобными для пользователей. Некоторые программисты предлагают вручную в настройках календаря перенаправить поток сообщений непосредственно на электронный ящик и потом удалить их или создать новый календарь-клон, переместить туда приглашения, а после его ликвидировать.

Остается надеяться, что в следующих обновлениях программного обеспечения Apple учтет пожелания пользователей и ограничит количество приглашений на одну учетную запись. Пока единственный выход – игнорировать спам, который в общем-то безвреден, пока не начинаешь переходить на ссылки в сообщениях.

Согласно избранной стратегии компании уже сейчас силы будут направлены на выявление нежелательных сообщений еще на стадии их отправки.