Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

Apple ищет программного директора, чтобы улучшить свои позиции в телевизионной сфере

Apple ищет программного директора, чтобы улучшить свои позиции в телевизионной сфере

17.05.2017

Ранее в СМИ неоднократно упоминалось, что усилия компании по формированию оригинального контента пока ни к чему не привели. Однако такое положение дел не устраивает руководство Apple, поэтому на днях была предпринята попытка все-таки найти выход из сложившейся ситуации.

Похоже, в Купертино твердо уверены: кадры решают все. По крайней мере, об этом можно судить, опираясь на сообщения издания The Information. Сейчас компания находится в поисках подходящей кандидатуры на пост программного директора, который будет отвечать за качественный видеоконтент собственного производства. По информации издания, бывший программный директор кабельного канала HBO Майкл Ломбардо (Michael Lombardo) уже встречался с руководством компании и даже получил заманчивое предложение. Как утверждают осведомленные источники, пытаясь привлечь к решению проблемы квалифицированные кадры, в Apple надеются также сформулировать четкий посыл, который должен быть услышан на Голливудских холмах: намерения компании по экспансии телевизионной сферы очень серьезны.

О чем точно Ломбардо говорил с руководством компании, пока неизвестно, но его послужной список выглядит очень внушительно даже для таких лидеров рынка, как Apple. Майкл Ломбардо занимал пост программного директора HBO с 2007 по 2016 годы, контролируя выход настоящих суперхитов канала Silicon Valley (Кремниевая долина), Game of Thrones (Игры престолов) и True Blood (Настоящая кровь).

Пока заманчивая вакансия остается открытой, обязанности директора временно исполняет глава Apple Music Джимми Айовин (Jimmy Iovine), а помогает ему в этом старший вице-президент компании по программному обеспечению Эдди Кью (Eddy Cue).

Ранее утверждалось, что компания не имеет четкой стратегии по поводу своего телевизионного будущего, и это значительно подпортило ее имидж в Голливуде. По словам продюсеров “фабрики грез”, Apple следует определиться со своими целями и решить, куда же направить усилия и каким должен быть ее видеоконтент. Возможно, привлечение на пост программного директора опытного специалиста является попыткой убедить продюсеров в серьезности намерений компании.

В прошлом купертиновцы не раз заявляли о своей заинтересованности в создании оригинального контента, который бы дополнял уже существующие сервисы, например, Apple Music. Кроме того, привлечение специалиста телеиндустрии такого уровня может говорить и о расширении подхода к проблеме или радикальном пересмотре прежних планов компании. Обозреватели appleinsider.com полагают, что в Купертино медленно, но уверенно приближаются к созданию собственного телевизионного продукта.

0 0