Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 10:00 до 21:00

(по МСК)

Apple инвестировала 1$ млрд. в Didi Chuxing – китайского конкурента Uber

Apple инвестировала 1$ млрд. в Didi Chuxing – китайского конкурента Uber

13.05.2016

Компания Apple открывает для себя новые рынки и делает инвестиции в непривычные для области. Совсем недавно американский производитель электроники инвестировал миллиард долларов в компанию Didi Chuxing, главного конкурента Uber в Китае.

Apple знает, что получить прибыль можно не только от производства и продажи электроники. Американская компания начала изучать новые для себя сегменты рынка. Делать это она предпочитает на практике и поэтому она инвестировала миллиард долларов в китайскую компания Didi Chuxing, которая занимается частными перевозками.

«В основе нашего инвестирования лежит несколько стратегических причин, среди которых находится также возможность более детально изучить некоторые сегменты китайского рынка. Конечно же, мы уверены, что со временем наша инвестиция окупится», сообщил Тим Кук.

Как и всегда глава компании Apple не преминул отметить, что компания не сомневается в долгосрочности и стабильности китайской экономики. Достаточно немалые инвестиции также указывают на то, что в Apple также пришлось по душе быстрое развитие компании Didi Chuxing.

Компанию Didi Chuxing очень часто называют «китайским аналогом Uber». Как и в случае с американской разработкой, китайский сервис также позволяет заказывать такси и службу перевозки с помощью смартфона.

Что же касается инвестиций Apple, то в Didi Chuxing отмечают, что инвестиции Apple являются самыми большими из когда-либо полученных компанией. Китайская компания осуществляет в день более 11 млн. перевозок и является обладателем практически 87% рынка частных перевозок Китая.

Предполагается, что Apple сейчас работает над собственным электромобилем. Инвестирование в Didi Chuxing позволит американской компании изучить автомобильный рынок изнутри. Это также поможет компании увеличить свое присутствие и популярность на территории Китая.

0 0