Apple и Samsung имеют практически одинаковый уровень удовлетворенности потребителей

Самыми главными игроками на рынке электроники являются две компании — Apple и Samsung. Одновременно они являются давними заядлыми конкурентами. Но в одном компании схожи, их потребители очень довольны уровнем обслуживания и качеством приобретенной техники.

Одним из главных показателей успеха компании благодарные и довольные пользователи. На протяжении долгого времени самый высший показатель удовлетворенности потребителей был у Apple и от конкурентов ее отделял значительный отрыв. Но и Samsung смогла немного изменить положение в другую сторону. Возможно, что в будущем компания даже выйдет вперед.

Но еще не в этом году. Если в 2015 году конкуренты получили одинаковые отметки, то в этом году компания из Купертино обошла соперника, но всего лишь на один процент. С показателем в 81% Apple заняла первое место. А южнокорейская компания уже второй год подряд получает оценку в 80%. При этом мировой технологический гигант стал единственным производителем смартфонов, показатели которой выросли. А все благодаря высокому качеству производимой продукции и высококлассному обслуживанию клиентов. В случае с другими компания показатели в этом году наоборот упали.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.