Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Call-центр:

Пн-Вс с 9:00 до 20:00

(по МСК)

+7 (812) 648-00-79

Заказать звонок

Apple − бесспорные рекордсмены индустрии по уровню доходов в третьем квартале 2016 финансового года

По свежим данным Strategy Analytics, операционная прибыль отрасли по производству устройств мобильной связи составила $9,4 миллиардов, 91% из которых принадлежит компании Apple.

В период с июля по сентябрь, на протяжении третьего квартала 2016 финансового года, купертиновцам удалось заработать $8,5 миллиардов на продажах смартфонов и аксессуаров к ним. По мнению директора Strategy Analytics Линды Суи, достичь такого результата компании удалось благодаря сложившейся тактике максимально удешевлять производство, при этом повышая цену на товар. Так, стоимость моделей седьмого поколения, в зависимости от объема встроенной памяти, доходила до $600 и более.

Двигаясь далее аналитики отмечают, что Huawei удалось заполучить 2,4% мирового оборота. Примечательно, что именно смартфоны этого китайского бренда стали самыми востребованными среди всех устройств, работающих под управлением Android. Следом за Huawei идут Vivo и OPPO, на каждую из которых приходится по 2,2% от общего дохода. Линда Суи подчеркнула, что трое из четырех наиболее успешных на сегодня производителей смартфонов – китайские. Этому поспособствовало расширение модельного ряда, улучшение эксплуатационных характеристик, а также достаточно скромная ценовая политика.

Как следует из отчета, Strategy Analytics были более сдержаны в оценках прибыли Apple, нежели другие аналитические компании. По мнению некоторых из них, в частности эксперта BMO Capital Markets Тима Лонга, производители iPhone заработали 103,6% от глобального дохода индустрии в третьем квартале. Любопытно, что высоких показателей Apple удалось достичь благодаря потерям компаний LG и HTC, не говоря уже о Samsung.

В Купертино официально отчитались о $46,9 миллиардах выручки от продажи 45,5 миллионов iPhone при операционной прибыли в размере $9 миллиардов. Из-за плохой реализации товаров в Китае показатели бренда несколько упали, однако резкого спада удалось избежать благодаря росту продаж в 33 странах мира.