Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ КАРТОЙ

Контакт-центр:

Пн-Вс с 11:00 до 20:00

(по МСК)

Amazon посягает на фешн-индустрию

Amazon посягает на фешн-индустрию

18.09.2017

Знаменитый интернет-сервис в прошлый уик-энд протестировал доставку самых свежих модных новинок "в руки прямо с подиума". Правда, оценить преимущества такой молниеносной услуги смогли только жители Лондона, в котором проходили мероприятия в рамках London Fashion Week.

Субботним вечером состоятельные лондонцы получили возможность уже через час после показа примерить вещи, фактически снятые прямо с моделей. Заказать можно было шесть предметов из новой коллекции молодого перспективного бренда Nicopanda, возглавляемого бывшим креативным директором Diesel Николой Формичетти (Nicole Formichetti). В распоряжение британских модниц поступили трендовые кофты-худи, лонгсливы, куртки-бомберы, объемные шарфы, клатчи и леггинсы.

По словам Сьюзен Сайдеман (Susan Saideman), вице-президента европейского фешн-подразделения Амазон, "дизайн Никопанда приковывает внимание сразу же. Мы очень рады, что подарили нашим клиентам эксклюзивный шанс на приобретение товаров популярного лейбла".

Естественно, для того, чтобы насладиться уникальной покупкой, нужно было не только предъявить Prime-аккаунт, но и заплатить немалую сумму за такую lightning-доставку. Неоправданно дорого? Только не для истинных ценителей Nicopanda-стиля, его ярких цветов, выразительных узоров, орнаментов и забавной мультяшной панды.

Американский лидер интернет-продаж уже пытался штурмовать индустрию моды, запустив собственную фешн-линию Find, но сотрудничество с модельерами такого масштаба компания налаживает впервые. По слухам, Burberry, Topshop и Tommy Hilfiger также собираются последовать примеру своего младшего коллеги.

0 0