Главной особенностью компании Apple является умение удерживать своих клиентов. На сегодняшний день в преддверии выпуска новинок уровень лояльность пользователей iPhone достигла рекордной отметки.
Экосистема продукции компании Apple продумана таким образом, чтобы после использования устройств пользователей не посещала мысль о переходе на продукцию других брендов. Как показывают данные инвестиционной компании Morgan Stanley, купертиновцы пока что делают все правильно, поэтому в будущем компанию ждет только процветание.
iOS 10
По словам аналитиков, уровень лояльности потребителей линейке айфон достиг исторически рекордной отметки. Сейчас 92% пользователей планируют обновить свой смартфон в течение года, и они склоняются к повторной покупке iPhone. Этот показатель увеличился с 86% в прошлом году, что можно списать на данные о подготовке к анонсу iPhone 8.
Сейчас большая часть базы пользователей состоит из тех, кто начал использовать айфоны в подростковом возрасте и не планирует менять устоявшиеся привычки. Показатели Apple еще более впечатляющие, если рассматривать их в сравнении с конкурентами. Несмотря на выпуск Galaxy S8, уровень преданности южнокорейской корпорации Samsung составляет всего лишь 77%, а у других компаний он и того ниже с показателями в 59%, 56% и 42% у LG, Motorola и Nokia соответственно.
Высокая преданность пользователей является одной из основных причин невероятного успеха компании Apple. Пока что ей не о чем волноваться, так как новинки этого года ожидает неминуемый успех. Единственное, что ей остается, выпустить iPhone 8 в срок и сделать его именно таким инновационными и интересным, каким его хотят видеть пользователи.