Ни для кого не секрет, что купертиновцы собираются оснастить передовой технологией свой юбилейный смартфон. Однако не до конца понятно, какая именно методика будет применяться: традиционная индуктивная, требующая зарядную панель, или по-настоящему беспроводная с дальним радиусом действия.
Совсем недавно Apple присоединились к Консорциуму беспроводной электромагнитной энергии, состоящему из более двухсот компаний, которые используют стандарт «Ци», разработанный для индукционной передачи энергии на расстоянии до 4 см. Предполагается, что все члены консорциума работают именно с этой технологией, осуществляя дальнейшие поиски новых решений. В Apple действительно используют стандарт «Ци» в смарт-часах, хотя и в несколько измененном виде, чтобы устройство было совместимо только с их собственными зарядными устройствами.
Стандарт «Ци» является наиболее адекватным решением, когда речь идет о зарядке смартфона. Его используют такие компании, как Samsung, LG, HTC, Qualcomm, Dell, Canon, Sony, Huawei, Luxshare – один поставщиков комплектующих для Apple, а также многие другие.
Как известно, в Купертино за закрытыми дверями испытывают множество различных технологий, большинство из которых никогда не будут использованы. Анонимный источник, имеющий отношение к компании, сообщил на днях Reuters, что в лабораториях Apple как минимум пять разных групп исследователей работают над технологией беспроводной зарядки в рамках кампании по выпуску нового iPhone.
Три месяца тому назад сообщалось по крайней мере о десяти прототипах будущего смартфона, которые сейчас проходят тестирование. Не исключено, что они отличаются между собой помимо прочего и особенностями зарядки. Как бы то ни было, совсем скоро начнется производство iPhone 8, программное обеспечение для которого уже готово. Речь идет, вероятней всего, о следующем квартале, так что первые утечки появятся на протяжении двух-трех месяцев, и тогда с большей уверенностью можно будет говорить об особенностях новинки.
По слухам, юбилейный iPhone будет представлен в трех моделях: флагманской с дисплеем на 5,8 дюймов, а также обновленными 4,7 и 5,5-дюймовыми версиями. Безрамочный дизайн, OLED-панель и беспроводная зарядка, ‒ именно эти характеристики считаются ключевыми для будущего смартфона. Все это крайне необходимо для маркетингового продвижения нового продукта. По мнению Боба О’Донелла, tech-обозревателя Reuters, когда рынок насыщается, требуются постоянные обновления ассортимента, именно это случилось и с ПК, и с планшетами, теперь тенденция добралась до смартфонов.