На фоне всеобщего упадка Apple лидирует на рынке планшетов

Спад спроса на планшеты повлиял на многие компании и Apple в том числе. Но это не мешает ей оставаться лидером на фоне всеобщего упадка.

Планшет или смартфон? Когда пользователь оказывается перед таким выбором, он зачастую выбирает второй вариант. Большие дисплеи, производительность и при этом компактные размеры позволяют комфортно выполнять практически все задания. А планшетам остается прозябать на полках магазинов. И такое положение вещей преследует практически каждого крупного производителя.

Первый квартал финансового года в очередной раз стал провальным для iPad. Продажи не превысили 13,1 млн. по сравнению с показателем в 16,1 млн. за аналогичный период в прошлом году. Но все же компании Apple не следует отчаиваться, так как у других производителей дела обстоят и того хуже. К тому же, купертиновцы не собираются уступать первое место на рынке даже на фоне всеобщего упадка.

Аналитические компании IDC и Strategy Analytics в целом падение продаж наблюдается в районе 9-20% по всему миру. При выборе таких производительных планшетов как iPad Pro пользователи в первую очередь учитывают их цену, что открыло новые возможности перед производителями недорогих устройств. Компания Lenovo, например, сумела увеличить продажи на 16%, продав 3,7 млн. планшетов.

Стоимость также является главным фактором при выборе планшетов-трасформеров, за счет чего продажи iPad Pro и Surface Pro 4 также упали. В IDC уверены, что большую часть продаж составляют именно модели iPad Air 2 и iPad mini. Так, на десять проданных устройств приходится продажа всего лишь одного iPad Pro.

Но результаты Apple все же очень хорошие, учитывая, что производитель недооценил возможный спрос на планшеты и возникшие проблемы с одним из поставщиков. Таким образом, техногигант из Купертино не планирует уступать свое ведущее место на рынке планшетов. При этом ему на пятки наступают такие компании как Samsung с продажами в 8,1 млн. и долей рынка в 12%, за которой следуют Amazon, Lenovo, и Huawei с показателями в 4,2 млн., 3,7 млн. и 3,4 млн. проданных устройств соответственно. Но у них шансы вырваться вперед ничтожно малы, а предполагаемый скорый выпуск новых iPad только укрепит положение Apple.

Запись опубликована в рубрике Планшеты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.