Компания Apple внедрила новый алгоритм поиска в магазине приложений App Store

Компания Apple занимается улучшением своего магазина приложений. Кроме новых категорий, разработчики компании улучшили алгоритм поиска по ключевому слову. Благодаря этому пользователи смогут наслаждаться более точным и надежным поиском внутри магазина.

В прошлом компания Apple сосредоточивала все свое внимания на алгоритмах для категорий: лучшие бесплатные, лучшие платные и кроссплатформенные приложения. А новые обновления изменяют поисковую выдачу для потребителя контента.

Приложения, которые отображаются в результате поиска, упорядочены по контекстным ключевым словам для приложений, в том числе частичных совпадениях ключевых слов и названиях брендов-конкурентов. Впервые в магазине приложений App Store приложения упорядочены по ключевым словам, которые находятся вне названия приложения или в области ключевых слов. Но вышеуказанные изменения не очень выгодны для разработчиков приложений, ведь когда пользователь будет искать определенное приложение, в результате поиска он увидит также и приложения конкурентов.

Так, когда пользователь ищет приложение Twitter, такие приложения как Tweetbot и Twitterrific появляются на четвертом и пятом месте поиска. А приложение Instagram, которое раньше также отображалось при поиске Twitter, теперь не отображается в результате поиска.

Нововведения компании позволяют предположить, что Apple начала разрабатывать свой собственный алгоритм PageRank. Возможно, в будущем компания представит аналитическую информацию, где разработчики смогут сравнить популярность своего приложения с приложением конкурентов. Как бы там ни было, Apple еще никак не прокомментировала изменения, обнаруженные в магазине приложений App Store.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.