По информации издания Mashable, купертиновцы так до сих пор и не определились, какой же телевизионный продукт будут создавать, чтобы составить достойную конкуренцию основным игрокам отрасли.
Журналисты из Mashable даже пошутили по поводу неопределенных усилий компании в поиске оригинального контента: «Что-то происходит в Голливуде. Но никто толком не знает, что именно. Даже в Apple». Анонимный источник, приближенный к руководству компании, сообщил изданию об отсутствии структурированного подхода и единой цели в среде топ-менеджмента Apple.
В дополнение к запутанной стратегии компании в Mashable отмечают, что голливудские дельцы сами не знают, чего ожидать от купертиновцев садясь с ними за стол переговоров. По словам одного из инсайдеров, это не похоже на традиционный в таких случаях запрос на приобретение определенного медийного продукта, а больше напоминает «конъюнктурный подход, который очень мешает предлагать им что-либо конкретное».
Однако, несмотря на это, многие считают, что Apple некуда спешить, ведь «преимущество времени и денег» на их стороне. Хоть в Купертино еще и не определились с финальной стратегией, это вовсе не означает, подчеркивают в Mashable, что они сидят сложа руки. Компания успешно представила себя на состоявшемся недавно фестивале SXSW, в основном сфокусировавшись на презентации сервиса Apple Music.
Кроме того, представители компании активно скупают офисные помещения в Лос-Анджелесе, в которых, по слухам, в скором времени оборудуют студии. Одно из таких зданий расположено в непосредственной близости к Sony Pictures Entertainment, что наталкивает на мысль о возможном сотрудничестве этих двух корпораций в сфере развлечений.
Учитывая все эти моменты, журналисты говорят о вполне целенаправленных усилиях Apple в области создания оригинального контента. Вероятно, компания обдумывает серьезный шаг, связанный с каким-нибудь крупным приобретением. Как бы то ни было, уже этой весной купертиновцам есть что показать зрителям.