Издатели теперь будут размещать рекламу в iAd самостоятельно

Рекламный сервис компании Apple под названием iAd совсем скоро претерпит значительные изменения. Компания планирует отказаться от роли посредника между издателями и потребителями.

Американская корпорация Apple поняла, что заниматься размещением рекламы в своем сервисе очень непросто. Она официально признала, что это дело ей не по силам. Именно поэтому она поручит создание, продажу и управление рекламным сервисом iAd тем, кто разбирается в этом деле лучше всего – издателям.

Apple постепенно сокращает работу сотрудников отдела продаж iAd. Компания изменит платформу таким образом, чтобы издатели могли самостоятельно размещать свою рекламу.

Такой подход компании Apple должен прийтись по душе издателям. Ведь теперь они будут получать от размещения рекламы 100% доходов. Раньше им приходилось отдавать компании от 30 до 70 процентов за каждый клик на рекламу.

Запустить обновление своей платформы компания может уже на этой неделе. Ведь Apple уже на протяжении некоторого времени пыталась превратить платформу iAd, на которой издатели смогут самостоятельно размещать свои материалы.

Ранее на этой неделе на возможное изменение сервиса намекнул старший вице-президент компании по программному обеспечению Эдди Кью. Он рассказал о том, что количество рекламы, которую приходится размещать компании, просто огромное. Именно из-за этого компания ускорила работу над превращением рекламной платформы в сервис самообслуживания. Запустить его планировали через два месяца.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.