iPad Pro оправдал свое название и показал высокие продажи

В прошлом году компания Apple выпустила первый планшет в новом форм-факторе. После этого поступала информация о том, что продажи iPad Pro не оправдали ожиданий и Apple уменьшила свои заказы на них. Но оказывается, что гигантский планшет все же вызвал отклик в душах покупателей.

Волноваться о продажах первого планшета с приставкой «Pro» компании Apple не следует. Именно к такому решению пришла аналитическая компания Consumer Intelligence Research Partners (CIRP). Аналитики сообщают, что продажи огромного планшета были очень высокими в декабрьском квартале даже несмотря на достаточно высокую стоимость.

В CIRP утверждают, что сразу же после запуска продаж, iPad Pro составил значительную часть рынка планшетов компании Apple. Около 12% от всех продаж планшетов припадает на iPad Pro.

Также в первом квартале 2016 финансового года впервые в истории Apple доля продаж iPad mini значительно превысила продажи iPad Air. Аналитическая компания сообщает, что все модели iPad mini составили 47% продаж всех iPad. А планшет iPad Air получил 40% продаж.

Главной причиной этому стала немного меньшая цена на модели ряда iPad mini, а также предновогодние скидки и наличие разных моделей.

CIRP также предполагает, что продажи моделей прошлого года значительно ниже, что моделей 2014 года. Потребители все еще отдают предпочтение смартфона iPhone 6 и 6 Plus или же еще более старым моделям iPhone 5s.

Конечно же, узнать точные цифры продаж мы сможем только официального отчета компании о квартальном заработке. Представленные компанией CIRP данные могут указывать на тенденцию, которая не является очень хорошей для Apple. Не следует также забывать о том, что аналитическая компания опросила всего лишь 500 покупателей продукции Apple в период с 26 декабря 2015 года по 12 января 2016 года. Поэтому представленные данные могут значительно отличаться от реальности.

Запись опубликована в рубрике Планшеты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.