iOS-устройства не только покупали, но и использовали для покупок во время новогоднего шоппинга

Покупки в онлайн-магазинах с каждым годом увеличиваются. Компания E-Commerce Pulse представила отчет, в котором она оценила не только уровни продаж, но также и устройства, с которых осуществлялись покупки.

Компания E-Commerce Pulse, которая занимается аналитикой рынка онлайн-покупок, собирает данные с более 200 интернет-магазинов и 500 млн. анонимных покупателей. Доходы от сезона праздничных покупок в этом году увеличились на 12%. Причиной этому служит увеличение количество покупок на 11%, а также увеличение средней цены покупки на 1,1%.

Еще немаловажным также является правильная реклама продукции, а также магазина. Благодаря почтовому маркетингу осуществились около 20% продаж, органический поиск принес 21,5% онлайн-продаж, а реклама в таких социальных сетях как Facebook, Twitter и Pinterest помогла продажам только в 1,8% случаев.

Также удалось узнать, что 77% всех заказов в интернет-магазинах осуществлялись с iOS-устройств, и только 23% с устройств с операционной системой Android. Не помешало компании Apple вывести свои устройства на первое место даже то, что Android-устройства становят в США большую часть рынка смартфонов. Ведь, как известно, устройства на ОС iOS приобретают более состоятельные люди.

Это также указывает на то, что пользователи в большинстве случаев используют для покупок мобильные устройства, а не персональные компьютеры. Так, уровень покупок с ПК упал по сравнению с предыдущим годом на 70%. Доля покупок, оформленных со смартфонов, выросла с 13% до 19%. А покупки с планшетов наоборот увидели уменьшение на 2%.

Такие данные совпадают с данными о том, что потребители в последнее время отдают предпочтение смартфонам с большими экранами, а не планшетам.

Запись опубликована в рубрике Планшеты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.