Смарт-часы Apple Watch очень сложно отнести к самым лучшим продуктам Apple. По данным исследовательской компании IDC, фитнес-трекеры продолжают уверенно вытеснять Apple Watch с рынка.
С момента выпуска Apple Watch компания Apple отказывается называть официальные данные о продажах своего носимого устройства. В исследовательской и консалтинговой компании IDC знают этому причину: купертиновцы просто не могут похвалиться достаточным спросом на свое носимое устройство.
Последние исследования IDC показывают, что Apple Watch все еще занимает первое место по популярности среди смарт-часов с показателем в 40% доли рынка. Но при этом они находятся на четвертом месте среди носимых устройств. С начала этого года наметилась новая тенденция: потребители в большинстве своем отдают предпочтение недорогим и более простым фитнес-трекерам.
Среди самых главных конкурентов смарт-часов от Apple являются такие компании как Fitbit, Xiaomi и Garmin. Только продажи компании Apple в этом году упали. Так, по подсчетам аналитиков, в этом году в третьем квартале было продано на 71% меньше Apple Watch чем за аналогичный период 2015 года.
Такие результаты являются для компании Apple очень негативными, так из них следует, что даже выпуск Apple Watch Series 2 не смог изменить ситуацию. А ведь Apple улучшила свои смарт-часы обновленным процессором, модулем GPS, более ярким дисплеем и водонепроницаемостью. Но все эти изменения остались незамеченными потребителями. В связи с уменьшением спроса Apple получила всего лишь 4,9% рынка носимых устройств, а у компании Fitbit этот показатель равен 23%.
Вполне возможно, что ситуация может измениться уже в ближайшее время, так как приближается предпраздничный сезон. К тому же, не последнюю роль в невысокой популярности Apple Watch является закрытая экосистема Apple, так как на рынке все еще больше пользователей Android-устройств, нежели устройств на ОС iOS.