В этом году одним из спонсоров Бала Института костюма выступила американская компания Apple, а главный дизайнер компании выступил в качестве председателя. Кроме выступления во время открытия бала Джони Айв дал интервью фешн-изданию Business of Fashion, во время которого объяснил философию дизайна компании.
Главной темой Бала Института костюма в этом году стала противостояния ручного и машинного труда и моды в эпоху технологий. Поэтому неудивительно, что одним из главных спонсоров ежегодного мероприятия выступила компания Apple. Подтолкнул к такому решению компанию выпуск первых смарт-часов Apple Watch, которые позиционируются как модный аксессуар.
Подтвердил это в своем интервью и главный дизайнер компании Джони Айв. Он утверждает, что выпуск умных часов является всего лишь шагом на пути к производству все более персональных устройств.
«Несмотря на то, объявили ли мы о выходе на рынок фешн-продукции или нет, мы выпускаем продукцию, которая становится все более персональной, продукцию, которую вы носите каждый день, считает Айв. Носимые устройства являются новым сегментом для американской компании, но, тем не менее, они полностью вписываются в дизайнерскую философию компании. Айв признает, что умные часы являются еще недостаточно изведанной территорией для Apple. Компании еще остается многое, чему нужно поучиться.
Дизайнер также поделился главной философией дизайна, которую используют в компании Apple. Ведь главной задачей дизайнера является создание устройства таким образом, чтобы пользователь не задумывался о том, какие трудности пришлось преодолеть при его создании. И Apple всегда отлично справляется с этой задачей. Возможно, именно в этом кроется причина популярности продукции производства Apple.