Джони Айв и Тим Кук дали интервью фешн-журналу Vogue

Apple делает небольшие, но уверенные шаги в мире фешн-индустрии. Джони Айв и Тим Кук дали интервью фешн-журналу Vogue, в рамках которого обсудили разные вопросы, связанные с отношением компании к дизайну.

Тим Кук, а также архитектор Норма Фостер сравнивают кампус «Campus 2» с дизайном всей продукции компании. «Здание является отражением духа компании Apple. В его дизайне сочетаются многофункциональность и в то же время уникальность», объясняет Фостер. Он сообщил, что идея создания кампуса возникла еще в 2009 году вследствие «достаточно интересных телефонных разговоров» со Стивом Джобсом.

Руководитель компании Apple сравнивает дизайн кампуса с уже существующей продукцией и той продукцией, которая еще не выпущена. По его мнению, дизайн продукции Apple имеет такое же огромное значение для самой продукции, так и для модной индустрии. «В нашем деле дизайн занимает одно из главных мест, прямо как в мире фешн-индустрии», считает Кук.

Джони Айв отмечает, что очень важной является персонализация технологий. В компании Apple этот процесс начался с выпуском в 2007 году первого iPhone. Ведь до его выпуска вся продукция была слишком большой, чтобы считаться носимой.

«Девять лет назад айфона еще не было, и наиболее персональный продукт был слишком большим, чтобы его можно было носить его с собой, – объясняет Джони Айв. – Но современные технологии позволяют осуществить самую главную мечту компании – сделать технологии персональными. Настолько персональными, что вы будете носить их с собой».

Apple укрепила свои связи с миром моды в прошлом году с выпуском умных часов Apple Watch Hermès, ремешки и циферблаты для которых были созданы в сотрудничестве с модным брендом. По словам Айва, часы являются результатом временной работы компании с одинаковой философией, которые решили создать что-то вместе.

Не осталась в стороне и тема предстоящего костюмированного бала Met Gala, где Джони Айв выступит в роли одного из председателей, а компания Apple выступает спонсором мероприятия. Главной причиной, по которой компания Apple решила выступить спонсором, является желание компании выйти на рынок фешн-индустрии.

С выпуском Apple Watch производитель начал показывать свою заинтересованность в моде. И в ближайшем будущем компания не собирается останавливаться на своих достижениях. Ведь как сообщается, уже в марте Apple представит новые ремешки для умных часов Apple Watch, которые были созданы вместе с несколькими фешн-компаниями.

Запись опубликована в рубрике Телефоны. Добавьте в закладки постоянную ссылку.