Большинство покупателей выбирают для осуществления онлайн-покупок смартфоны и планшеты Apple. В День благодарения 78,3% всех онлайн-покупок было осуществлено со смартфонов и планшетов на операционной системе iOS.
Первые отчеты об онлайн-продажах в День благодарения в США указывают на то, что большинство онлайн-покупок осуществляются при помощи устройства с операционной системой iOS. На долю компании Apple припало 78,3% всех покупок, в то время как с использованием мобильных устройств на операционной системе Android осуществлялось только 21,5% онлайн-покупок. В прошлом году доля Android составляла 19,3%. А компания Apple могла похвастаться показателем в 79,9%.
Даже не смотря на то, что больше половины рынка смартфонов в США составляют Android-устройства, пользователи устройств с iOS чаще используют свои мобильные устройства для осуществления покупок. По сути, на каждую покупку с помощью Android-устройства на День благодарения припадает 3,6 покупок, совершенных с устройство компании Apple.
В целом, со всех онлайн-покупок на День благодарения, 39,3% были осуществлены с помощью мобильных устройств, что на 5% больше, чем в прошлом году. Начиная с 2015 года, 28% онлайн-покупок осуществлялись с мобильных устройств. В этом году доходы от онлайн-продаж вырасли на 12,5%, а количество денежных переводов выросло на 10,8%. Цена среднестатистической онлайн-покупки также выросла на 1,5%.
Все вышеуказанные данные были собраны компанией Custora E-Commerce Pulse, которая опросила более 500 000 покупателей и более 200 розничных продавцов. Общая сумма транзакций на День благодарения составила более 100 млн. долларов.