Блок креативных реклам от Apple дополнился роликом о противостоянии Apple Pencil и принтера

В прошлом месяце компания представила серию рекламных видео о преимуществах iPad Pro перед ПК. В центре свежего выпуска – сверхполезный аксессуар Apple Pencil.

С целью продвижения таблета менеджерами компании была избрана стратегия, основанная на переосмыслении и обыгрывании реальных твитов с жалобами пользователей на стационарные компьютеры. Конечно же, именно iPad Pro способен решить их все, намекают нам создатели видео. Если в предыдущих историях речь шла об антивирусной защите, поддержке LTE как альтернативы Wi-Fi, а также наличии приложений для Microsoft Office, то теперь в центре событий ‒ Apple Pencil.

Новый ролик «No more printing» (Больше никакой печати) повествует о том, что с помощью Apple Pencil можно легко и просто подписать документ в PDF-формате прямо с дисплея iPad Pro, избежав, таким образом, нужды сломя голову мчаться к общему принтеру и дожидаться своей очереди. Длина ролика по-прежнему очень небольшая – всего пятнадцать секунд, но без традиционной щепотки юмора не обошлось и тут.

В поле зрения рекламщиков почему-то не попала такая замечательная опция, как AirPrint, дающая возможность осуществлять печать прямо с iPhone или iPad. Это, по-видимо, уже совсем другая история.

Недавно появилась информация, что купертиновцы значительно урезают свой маркетинговый бюджет. Такая политика спровоцировала сокращение рабочих мест в TBWA\Media Arts Lab, являющейся партнером Apple по вопросам продвижения «яблочной» продукции. Теперь в компании предпочитают делать ставку на региональную направленность наподобие знаменитой бразильской «Meu Bloco na Rua», посвященной ежегодному карнавалу и камере iPhone 7 Plus, а не на глобальные рекламные акции.

Запись опубликована в рубрике Прочие аксессуары. Добавьте в закладки постоянную ссылку.