Когда компания Apple представила весной этого года свои первые умные часы, многие эксперты были уверены, что компания вышла на рынок носимых устройств слишком поздно. Но сейчас, после восьми месяцев продаж, аналитики придерживаются совсем другого мнения.
Аналитик и основатель компании Asymco Хорас Дедью представил свой доклад на конференции Glance conference. На счету у Дедью очень много предположений, которые находят подтверждение в реальной жизни.
Хорас Дедью подсчитал, что в первый год на рынке умных часов, компания Apple реализует 21 млн. единиц смарт-часов. Это принесет компании Apple порядка 8,4 млрд. долларов. Такой показатель очень неплохой как для компании, которая вышла на рынок носимых устройств значительно позже большинства конкурентов.
Если Дедью прав (а он прав в большинстве случаев), тогда такие большие продажи надежно закрепят позицию Apple на рынке смарт-часов. Ведь согласно разным данным, в 2014 году все компании, которые производят умные часы, смогли продать всего лишь 6,8 млн. часов. На первом месте тогда оказалась компания Samsung.
Ранее компания Apple отказывалась комментировать успех своих умных часов. Именно это подталкивает разнообразные аналитические компании создавать свои прогнозы. Дедью и другие аналитики сошлись во мнении, что до конца этого года Apple продаст около 7 млн. часов. Еще 14 млн. будет продано в первые два квартала 2016 года.