Процедура добавления новых iOS-приложений в App Store сторонними разработчиками стала намного быстрее. Если раньше для этого требовалось около недели, то теперь этот срок сократился до двух дней.
В последнее время компания Apple начала уделять все больше внимания своим сервисам, а именно магазину приложений App Store. Одним из шагов по улучшению магазина стало уменьшение рассмотрения заявки на добавление новых приложений сторонними разработчиками в App Store всего лишь до двух дней. Такой шаг компании может быть еще одной попыткой увеличить свои доходы.
Последние действия технологического гиганта указывают на то, что в Apple все больше внимания будут уделять программным службам и мобильным приложениям. Ускорение процедуры публикации новых приложений обеспечит пользователей самыми лучшими приложениями, количество которых теперь будет увеличиваться намного быстрее.
Разработчики в свою очередь смогут более оперативно реагировать на выявленные ошибки, требования рынка, а также намного быстрее расширять функционал своих приложений. Нововведение очень выгодно и для самой компании Apple. Ведь это повысит лояльность пользователей к операционной системе iOS, так как они будут иметь доступ только к самому лучшему программному обеспечению. Это станет гарантией того, что в будущем они также будут покупать продукцию Apple.
У Apple всегда существовали четкие правила добавления новых приложений в App Store. Перед тем как появиться в открытом доступе приложения проходят проверку на наполнение, безопасность и конфиденциальность. Затем приложения добавляются в App Store, но только в том случае, если они соответствуют всем критериям. В отличие от Google Play, где приложения зачастую проходят проверку уже после добавления в магазин приложений, Apple делает все возможное, чтобы ее пользователи получили в свои руки проверенное и безопасное программное обеспечение высокого качества.
В то время как спрос на продукции Apple значительно сократился, компания стала уделять все больше внимания разработке своих сервисов. На данной момент именно сервисы имеют самый быстрый рост, в первом квартале текущего года они принесли компании шесть миллиардов долларов, что составляет 20% от квартального дохода. В среднем сервисы приносят американскому технологическому гигант 12% квартальных доходов. И Apple понимает, что именно в сервисах скрывается огромный и долговременный потенциал.
Остается только надеяться, что ускорение процедуры публикации приложений не будет иметь никаких негативных последствий и двух дней будет достаточно для проведения всех необходимых процедур. И Apple будет и дальше обеспечивать высокое качество приложений в App Store.