Apple сохранила звание самого дорогого бренда благодаря своей сильной экосистеме

Компания Apple продолжает удерживать звание самого дорогого бренда. Даже на фоне падения продаж iPhone она не сдала свои позиции.

Самое крупное в мире бренд-консалтинговое агентство Interbrand назвало самые дорогие бренды. Четвертый год подряд ведущую позицию в рейтинге удерживает компании Apple. Специалисты Interbrand не видят в этом ничего удивительного, даже несмотря на падение iPhone. Главной причиной успеха компании из Купертино называют очень сильную экосистему.

Apple является технологической компанией, которая вместе со своей продукцией и ПО, продвигает на рынок инновации. Сильная экосистема обеспечивает максимально приятный опыт работы с разными устройствами и обеспечивает пользователей лучшими сервисами. В Interbrand утверждают, что именно экосистема является главным залогом сохранения ценности бренда.

Аналитики не раз отмечали, что Apple выпускает самую лучшую продукцию и с этим сложно поспорить. Тем не менее, оно является не совсем правильным, а точнее полным, так как оно не учитывает максимальную интеграцию программного и аппаратного обеспечения. Компания обеспечивает высочайший уровень функциональной совместимости, которая и заставляет покупателей приобретать ее покупку, так как другим брендам она недоступна. И чем больше пользователь использует продукцию Apple, тем меньше их прельщает переход на устройства от других производителей.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.