Компания Apple продолжает удерживать звание самого дорогого бренда. Даже на фоне падения продаж iPhone она не сдала свои позиции.
Самое крупное в мире бренд-консалтинговое агентство Interbrand назвало самые дорогие бренды. Четвертый год подряд ведущую позицию в рейтинге удерживает компании Apple. Специалисты Interbrand не видят в этом ничего удивительного, даже несмотря на падение iPhone. Главной причиной успеха компании из Купертино называют очень сильную экосистему.
Apple является технологической компанией, которая вместе со своей продукцией и ПО, продвигает на рынок инновации. Сильная экосистема обеспечивает максимально приятный опыт работы с разными устройствами и обеспечивает пользователей лучшими сервисами. В Interbrand утверждают, что именно экосистема является главным залогом сохранения ценности бренда.
Аналитики не раз отмечали, что Apple выпускает самую лучшую продукцию и с этим сложно поспорить. Тем не менее, оно является не совсем правильным, а точнее полным, так как оно не учитывает максимальную интеграцию программного и аппаратного обеспечения. Компания обеспечивает высочайший уровень функциональной совместимости, которая и заставляет покупателей приобретать ее покупку, так как другим брендам она недоступна. И чем больше пользователь использует продукцию Apple, тем меньше их прельщает переход на устройства от других производителей.