Apple начинает новую рекламную кампанию, нацеленную на Android-пользователей

Тем, кто еще не решился сделать выбор в пользу iOS, предлагают широкий спектр преимуществ iPhone, среди которых называют высокую производительность, отличные возможности камеры, соблюдение политики конфиденциальности, а также заботу об окружающей среде.

Для привлечения потенциальных клиентов в Apple запустили блок из пяти рекламных роликов, в которых метафорично демонстрируется опыт перехода на iPhone вместе с багажом фото, видео и любимой музыки. С видео можно ознакомиться на специальной веб-странице официального сайта компании.

Той самой “мышкой”, которая все-таки “вытащит репку”, стала информация о том, как можно с легкостью и без особых потерь перейти с одной платформы на другую.

«Не сложно ли будет перейти на iPhone? Не сложно. Вам вовсе не нужно сохранять свою личную информацию, чтобы без последствий покинуть Android. Просто загрузите программу Move to iOS из Google Play Store и безопасно перенесите свои данные. Можете не сомневаться, все Ваши фотографии, видео, контакты, календари, почтовые аккаунты, история сообщений, а также бесплатные приложения, включая Google Apps, будут сохранены, а Вы смело можете продать свое Android-устройство и получить небольшой кредит на новенький iPhone».

Рекламные ролики, как обычно, цепляют своей лаконичностью и остроумием. Без лишних слов и очень наглядно в Apple пытаются убедить потенциальных клиентов обзавестись iPhone. Дополнительные бонусы обещают тем, кто избавится от своего старого телефона.

В Купертино регулярно сообщают, сколько новых пользователей ежеквартально переходит на iOS. Так в марте этого года речь шла о «наибольшем количестве новоиспеченных владельцев iPhone за пределами густонаселенного Китая, чем когда-либо за аналогичный период».

Запись опубликована в рубрике Телефоны. Добавьте в закладки постоянную ссылку.