Apple может разрабатывать более амбициозный проект в рамках инициативы «Project Titan»

По слухам, проект беспилотного авто, работа над которым ведется в Купертино, может быть гораздо шире, чем просто исследования в области автоматизированных транспортных систем. Издание Business Insider располагает информацией о более масштабных планах Apple, а ведущие рыночные аналитики предрекают компании финансовый успех в этой сфере.

Репортаж Business Insider не содержит каких-либо конкретных деталей, касающихся особенностей будущей новинки. Неизвестно, будет ли она связана с транспортировкой людей или грузоперевозками. Однако учитывая намерения компании создать «нечто большее, чем просто машина», а также размеры возможных инвестиций, можно предположить, что в Apple примут во внимание все современные тренды индустрии машиностроения. По приблизительным оценкам аналитиков, ее общая стоимость колеблется на уровне $5 — $15 триллионов, что в несколько раз превышает показатели IT-сектора. Apple уже инвестирует в ряд проектов, связанных с будущим автомобилестроения. Это, в частности, сфера развлечений, связи и программного обеспечения. Поэтому интерес компании в этой области кажется абсолютно естественным, если учесть финансовые и материально-технические возможности Apple.

Сообщения о транспортной платформе компании, которая, как известно, «не просто машина, а нечто более глобальное», выглядят любопытным дополнением к известной на сегодняшний день скудной информации о засекреченном «Project Titan». Эта инициатива долгое время оставалась предметом спекуляций и объектом слухов и сплетен. В прошлом году в Apple заговорили о «громадном потенциале автоматизированных систем в разных областях, включая перевозки». Однако компания сфокусировалась на разработках ПО для беспилотного авто, а не на создании транспортного средства. Некоторое время ходили даже безосновательные слухи, что купертиновцы готовятся представить собственный электрокар.

По мнению основателя Asymco.com Хораса Дидье, у Apple есть все шансы в долгосрочной перспективе получить выгоду в отрасли автомобилестроения. Даже с учетом достаточно продолжительного цикла использования транспортного средства, который может длиться 15-20 лет в отличие от более привычного в Кремниевой долине годового периода, компания имеет обширные материальные возможности, чтобы оценить ситуацию и принять правильное решение.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.