Старший вице-президент компании Apple по розничной и интернет торговле дала интервью бизнес-журналу Fast Company. Анжела Арендс обсудила первые два года своей работы в американской корпорации.
На протяжении нескольких лет Анжела Арендс была исполнительным директором фешн-компании Burberry. На посту в компании Apple она занималась улучшением сети фирменных магазинов розничной торговли, улучшая условия работы для работников.
Арендс отметила, что в первые полгода своей работы в Apple она смогла посетить 40 стран и провести некоторое время с управляющими магазинов розничной торговли. Согласно ее словам, фирменные магазины Apple «объединяют людей, и побуждает их к сотрудничеству». Именно это служит вдохновение для Анжелы Арендвс в ее работе.
Стало также известно о том, что в 2015 году магазины Apple имели самый высокий коэффициент сохранения клиентов, который равняется 81%. Сама Арендс не воспринимает работников магазинов как обычных работников. По ее мнению они являются исполнительными директорами, которые «непосредственно взаимодействуют с клиентами, представляя им продукцию, которую создал Джони вместе с командой». Этот комментарий вице-президента показывает, насколько важной для компании Apple является сеть розничных магазинов:
«Мы завершили год с самым большим коэффициентом сохранения клиентов в 81%. Такой результат удалось достичь потому, что работники магазинов чувствуют себя частью чего-то большего. Они чувствуют себя частью Apple. Они не считают себя простыми работниками, которые просто работают с клиентами. Я не воспринимаю их как обычных продавцов. Я воспринимаю их как исполнительных директоров, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами, представляя им продукцию, которую Джони вместе с командой создает на протяжении многих лет. И кто-то должен доносить эту продукцию до потребителей в красивом виде».
Арендс также отметила, что уже в первые месяцы работы в компании поняла, что в компании Apple высокий уровень культуры. Она объяснила, что каждый работник Apple стремится «изменить жизнь людей».