Для Apple Watch выдалось счастливое Рождество

Жителей нашей страны новогодние и рождественские праздники еще ждут впереди. А жители США уже успели насладиться Рождеством, а также подарками. В этом году особой популярностью в качестве подарков пользовались носимые устройства.

Как показывают данные с магазина приложений App Store, в день Рождества очень многие пользователи скачивали приложение для фитнес-трекера Fitbit. Это указывает на то, что данное носимое устройство появилось под елкой у многих людей. Но данные аналитической компании Argus Insights показывают, что чаще всего 26-го декабря в социальных сетях упоминали Apple Watch, нежели Fitbit и Jawbone. В конце ноября благодаря рекламной кампании устройства Fitbit упоминали довольно часто. Но их популярность не может сравниться с количеством упоминаний часов Apple.

Газета Уолл-стрит джорнал утверждает, что в течении двух последних месяцев 2015 года компания Apple смогла реализовать около 5,5 млн. умных часов. Но реальные показатели могут даже быть выше. Каждые проданные умные часы приносят компании доход в 475$. Поэтому во время отчета о доходах первого квартала 2016 финансового года акционеров компании ожидает очень приятный сюрприз.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.