Внимание компании Facebook в последнее время сосредоточено не на развитии своей социальной сети, а на создании новых приложений. Так, компания планирует запустить свое собственное новостное приложение под названием Notify уже на следующей неделе. Notify позволит пользователям просматривать новостной контент от компаний-партнеров, среди которых CBS, The Washington Post и Vogue.
Впервые информация о разработке приложения для просмотра новостей компанией Facebook появилась еще в августе. А теперь ежедневная финансово-экономическая газета «Файнэншл Таймс» сообщает, что Notify запустят уже через несколько дней.
Приложение Notify отличается от других новостных приложений тем, что оно уведомляет пользователей о поступлении новостей. Это избавит пользователей от необходимости открытия приложения и просмотра различных новостных категорий. Среди партнеров также фигурируют такие медиа-компании как CNN, Comedy Central и Billboard.
У Facebook уже есть опыт работы с новостями. Так, в своем главном приложении, которое теперь предустановлено на iOS 9, компания запустила вложенную функцию Instant Articles для просмотра новостей. Также, в своей версии приложения для социальной сети Paper компания запустила браузер для поиска новостей.
Недавно компания Facebook представила финансовый отчет, согласно которому в среднем каждый день социальную сеть используют 1,01 млрд. пользователей. Поэтому велика вероятность того, что и новое приложение будет пользоваться не меньшей популярностью.