Достаточно давно компания Apple не радовала своих поклонников новыми рекламными видеороликами. В этот раз компания проявила всю свою креативность и оригинальностью и пригласила в свою новую рекламу мистера Коржика из телешоу «Улица Сезам».
Последний рекламный ролик, в котором Apple рекламировала использование голосового помощника Siri, вышел еще в прошлом году. В этот раз в центре внимания находится функция, которая позволяет использовать голосовой помощник без необходимости прикосновения к устройству. Такая функция стала эксклюзивной для моделей смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus прошлого года выпуска.
Вымышленный персонаж телешоу знаменит своим неутолимым аппетитом к печенью. В минутном рекламном видеоролике Коржика заставляют ждать, пока приготовится его любимое печенье. Все это время он дает указания голосовому помощнику.
Синий монстр знаменит своим ужасным акцентом. Но в рекламе Siri не испытывает никаких трудностей при исполнении поставленных заданий. К сожалению, в повседневной жизни владельцам айфонов приходится сталкиваться немного с другой ситуацией. Ведь голосовой помощник, разработанный в Apple, не всегда понимает акценты.
Но все же приятно видеть, что Apple смогла создать интересную рекламу без использования знаменитостей. Благодаря этому ролик вышел очень веселым, смешным, а также интересным.