На прошлой неделе Джимми Йовин, Роберт Кондрк и Зейн Лоу дали интервью изданию The Verge, в котором поделились подробностями сотрудничества Apple со знаменитым канадским рэпером Дрейком (Drake).
Дрейк стал настоящим рекордсменом прошлой недели на Apple Music. Его последний проект в общей сложности проигрался 89,9 миллиона раз за первые сутки релиза. Это говорит о том, что музыкальный сервис Apple значительно обошел своего ближайшего конкурента – Spotify, который может похвастаться лишь 69 миллионами прослушиваний композиции, хотя пользовательская база у шведов намного больше, чем у купертиновцев.
В новом интервью руководители Apple Music поведали, как им работается с Дрейком, и что являет собою проект Beats 1.
За первую неделю ротации на Apple Music альбом Дрейка «More Life» был прослушан свыше 300 миллионов раз. Он значительно улучшил результаты предыдущего альбома исполнителя «Views», который являлся эксклюзивным предложением на музыкальном сервисе компании. В отличие от «Views», «More Life» был представлен не только на Apple Music, что делает его успех еще более значительным и позволяет говорить о грандиозных результатах сотрудничества Дрейка с Apple и Beats 1.
Роберт Кондрк и Ларри Джексон, которые отвечают за приложения и контент сервиса, пояснили The Verge, что Beats 1, по сути, заменил собою SoundCloud в случае с Дрейком. Рэпер отказался от размещения своих композиций на SoundCloud, а вместо этого дебют новинки состоялся на еженедельном шоу «OVO Sound Radio» на Beats 1.
Конечно, как отметил Джексон, это был достаточно рискованный шаг со стороны Дрейка, ведь Beats 1 «не является безусловным хитом», это пока еще экспериментальный проект. А Джимми Йовин добавил, что, тем не менее, они прислушивались к пожеланиям исполнителя и стремились сделать сотрудничество максимально комфортным. «У него (Дрейка) была идея, мы просто поддержали и помогли развить ее, а получилось так, что вся индустрия теперь будет учиться у нас».
В интервью Ларри Джексон назвал Beats 1 самой крупной радиостанцией в мире. Его комментарий примечателен, прежде всего, тем, что успешность этого потокового сервиса не раз ставилась под сомнение, поскольку представители компании не спешат делиться информацией о точном количестве слушателей. «Попробуйте найти еще хоть одну радиостанцию с такой огромной аудиторией», ‒ заявил Джексон.
Beats 1, без сомнения, имеет громадный потенциал, учитывая острое желание компании работать с оригинальным контентом в будущем. Кто знает, может впереди нас ждет самая настоящая битва за эксклюзивный музыкальный материал между ведущими сервисами потокового воспроизведения? Пока же в Apple делают ставку на телевизионные шоу, живые трансляции и обновляемые приложения.