После того, как мировые продажи часов Apple Watch во втором квартале были оценены в 3,6 млн. единиц реализованной продукции, крупная китайская аналитическая компания TalkingData оценила продажи умных часов в Китае в 1 млн. единиц. Новостной портал Business Insider сообщил, что компания по оценке мобильных данных TalkingData имеет доступ к большому количеству данных, так как одним из приложений, которые пересылают данные, является мессенджер WeChat, количество активных пользователей которого составляет более 500 млн. человек.
Компания Apple не предоставляла официальных отчетов по количеству отгруженной продукции, но Тим Кук еще в июле намекнул о том, что компания продала более 3 млн. умных часов по всему миру.
Новый продукт от компании Apple стал популярен среди жителей Поднебесной с первых дней продаж. Премиальная версия устройств стремительно оказалась в дефиците. Примечательная особенность в том, что 75% потребителей предпочли именно версию Watch Sport. 23% отдали предпочтение устройству из нержавеющей стали по большей цене. Остальные опрошенные планируют в ближайшее время приобрести модель из 18-каратного золота.
Сейчас потенциальным потребителям доступен широкий спектр моделей. Компания Apple увеличивает объемы продаж в своих фирменных магазинах.