Чуть более четверти американских владельцев iPhone планируют приобрести юбилейный смартфон любимого бренда

Компания Branding Brand представила интересное исследование, в котором выявлен уровень ожидания грядущей новинки, а также отражена степень удовлетворенности пользователей из США своими iOS-устройствами.

Премьера нового смартфона от Apple запланирована на сентябрь. Потребители ожидают увидеть безрамочный OLED-дисплей с интегрированным сканером отпечатков пальцев. Высокую производительность устройства будет обеспечивать новейший процессор A11, а камеру оснастят революционным 3D-сенсором с функцией распознавания лиц.

Агентство Branding Brand, специализирующееся на разработке программного обеспечения и создании коммерческих веб-сайтов для крупных компаний, представило результаты социологического опроса, проведенного недавно среди пользователей iPhone. По результатам исследования, 26% владельцев iPhone собираются приобрести новую модель. Еще 14% пользователей хотят купить один из вариантов успешного iPhone 7. Накопить на iPhone 6 пытаются 12% опрошенных. Поменять iPhone на Android-смартфон планируют 2% пользователей, еще 1% задумывается о покупке iPhone SE. Почти половина владельцев iOS-смартфонов вообще не намерены менять телефон в этом году.

Изменений операционной системы, внедрения элементов дополненной и виртуальной реальности от грядущей новинки ожидают 44% пользователей, 25% хотели бы увидеть переработанный дизайн юбилейного смартфона.

Еще интереснее выглядят причины, по которым пользователи отдают предпочтение именно продукции бренда. Так 65% опрошенных покупают iPhone чтобы совершать звонки, 60% ‒ чтобы слушать музыку и просто потому что это «круто». Количество любителей выпендриваться превышает количество тех, кому нравится работать с браузером и текстами на смартфоне от Apple.

Тогда почему же интерес к устройствам превышает спрос на них? Ответ прост и очевиден – их цена. Почти половина опрошенных не собираются приобретать новинку из-за ее дороговизны. Что же до других причин, то тут мнения респондентов разделились. Так 42% пользователей, по их утверждению, не нуждаются в другом устройстве, 40% довольны своими нынешними смартфонами, еще 26% пользователей просто не хотят менять производителя.

Ценник в $1000 отнюдь не делает iPhone 8 такой уж необходимой и желанной покупкой. Очевидно, его создатели рассчитывают на своих самых преданных фанатов или тех, кто до этого не пользовался iOS-устройствами. Как утверждает генеральный директор Branding Brand Крис Мейсон (Chris Mason), «несмотря на то, что все опрошенные являются давними поклонниками бренда, около 70% интервьюеров недовольны нынешним положением дел в Apple и абсолютно не впечатлены уровнем предлагаемых инноваций».

Запись опубликована в рубрике Телефоны. Добавьте в закладки постоянную ссылку.