Продукция компании Apple уже давно считается символом успешности и статуса не только среди состоявшихся в жизни людей, но и среди подростков. На это указывают результаты исследования компании Piper Jaffray.
Аналитическая компания Piper Jaffray провела исследование, целью которого было оценить популярность продукции компании Apple среди молодежи. Результаты опроса 6 500 подростков возрастом приблизительно в 16 лет показали, что Apple все еще доминирует среди всех категорий продукции.
Практически 69% из опрошенных подростков являются владельцами iPhone, что на 3% больше, чем в прошлом году. Эта информация является достаточно интересной, ведь многие источники утверждают, что iPhone достиг пика своей популярности. Теперь стало известно, что популярность продукции Apple среди молодого поколения только увеличивается.
Практически на протяжении всего существования iPad планшет был чрезвычайно популярным среди молодежи. В этом году 59% опрошенных указали, что являются владельцами планшетов, что на 3% меньше по сравнению с предыдущим годом. При этом 48% подростков владеют iPad. А использование iPad mini наоборот увеличилось на три процента.
Среди подростков также на 7% увеличилось использование умных часов, владельцами таких устройств являются почти 12% опрошенных. Но самыми популярными являются смарт-часы Apple Watch, так как они есть у 71% из этих подростков. Что же касается фитнес-трекеров, то неоспоримым лидером стал браслет Fitbit с показателем в 72%, решение от Nike используют 12% подростков, а Apple получила только 6%.
Но компаниям, выпускающим носимые устройства не о чем волноваться, ведь 13% участников опроса планируют в ближайшие полгода приобрести себе носимое устройство. Практически половина из тех, кто планирует приобрести планшет, отдают предпочтение iPad, а 13% хотят стать владельцами iPad mini. Рост интереса к планшетам Apple среди молодого поколения может быть обусловлен выпуском новых 12,9-дюймового и 9,7-дюймового iPad Pro, которые совместимы с клавиатурой Smart Keyboard и стилусом Apple Pencil. Американской компании также не следует переживать за то, что ее смартфоны перестанут покупать. Ведь 75% подростков уверены, что их следующим смартфоном станет iPhone.
Информация о предпочтениях подростков всегда представляет собой высокую ценность для компаний. В большинстве случаев технологические компании ориентируются именно на рынок молодых покупателей, так как это позволит получить долгосрочного клиента.