Foxconn не будет главным партнером Apple в Индии

Apple собирается отстаивать свое право на розничную торговлю в одной из крупнейших азиатских держав. Но, несмотря на появившуюся ранее информацию, помогут им в этом вовсе не давние друзья.

Купертиновцы имеют более чем серьезные намерения производить свои смартфоны в Индии. Это всего лишь часть большой сделки по открытию сети розничных магазинов продукции Apple. Вполне ожидаемо было увидеть в роли главного и привычного партнера компанию Foxconn. Но, похоже, купертиновцы нашли себе новых компаньонов. Ими стали тайваньцы Wistron.

Слухи о возможном участии Wistron в изготовлении iPhone появляются не впервые. Не более года назад название компании возникло в качестве предполагаемого второстепенного поставщика в производственном цикле моделей iPhone SE и iPhone 7 Plus. В июльских и декабрьских отчетах Wistron уже фигурировали как индийские партнеры Apple.

Вероятно, в Apple хотят уменьшить свою зависимость от Foxconn и Pegatron, а также снизить производственные затраты и избежать форс-мажоров в цепочке поставок. Если это действительно так, то у Foxconn намечаются серьезные неприятности, ведь из-за недостаточного спроса на некоторые модели iPhone компания впервые за много лет понесла материальные потери. Ныне все ее надежды возлагаются на юбилейный смартфон от Apple, ажиотаж вокруг которого поможет Foxconn поправить свои дела.

В прошлом году появилась информация, что промышленный гигант планирует потратить около $10 миллиардов на завод в Индии по производству iPhone. И хотя последующие известия были все более неопределенными, ни у кого не вызывало сомнения, что будущий промышленный объект будут ориентирован исключительно на изготовление Apple-смартфонов.

Купертиновцы уже долгое время ведут активные переговоры с правительством Индии о своих планах по поводу производства в стране. Желание компании открыть сеть розничных магазинов столь велико, что даже жесткое индийское законодательство не пугает американцев. В Apple рассматривают разные возможности, включая условие производить 30% продукции на территории Индии, чтобы получить разрешение на открытие монобрендовой сети.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.