Apple успешно соперничает с Android-устройствами на территории США, но терпит крах на китайском рынке

По данным международной компании Kantar World Panel, специализирующейся на исследованиях в области потребительского поведения, за период с декабря 2016 по февраль 2017 года заинтересованность продукцией Apple в Китае значительно снизилась.

Несмотря на то, что Android-производители по-прежнему удерживают лидерскую позицию на американском рынке с долей в 55,9%, купертиновцам удалось значительно сократить разрыв, оставив за собой 42% от общего количества проданных смартфонов.

Однако даже такой успех на родине бренда не в состоянии перекрыть значительные потери, которые компания понесла в Китае. Как утверждают аналитики Kantar World Panel, за минувший год iOS утратила 8,9 пунктов, тогда как интерес к Android вырос на 9,3%. «Зеленый робот» продолжает оставаться абсолютным лидером рынка, заполучив 86,4%, iOS при этом удерживает всего 13,2%. Это худшие за последние три года показатели Apple на рынке Китая. Хотя iPhone 7, iPhone 7 Plus и продолжают оставаться самыми продаваемыми устройствами в Поднебесной, конкуренция с более дешевыми и высокопроизводительными смартфонами от Oppo и Vivo явно не идет на пользу купертиновцам.

Похожая ситуация наблюдается и в Японии, где купертиновцы тоже утратили огромную долю рынка. В Австралии популярность Android-платформы также значительно превосходит интерес к iOS.

Уже появлялась информация о том, что Samsung опередил Apple по продажам в первом квартале 2017 года. Однако ситуация обещает обостриться после начальных результатов продаж весенней новинки от южнокорейского бренда Galaxy S8.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.