В Apple представили новую рекламу смарт-часов второго поколения. Ролик предназначен для показа по ТВ и демонстрирует множество преимуществ устройства для тех людей, которые не представляют свою жизнь без движения.
В прошлую пятницу на официальном YouTube-канале купертиновцев появилось новое рекламное видео «Live Bright» (Живи ярко) в рамках маркетинговой кампании по продвижению Apple Watch Series 2. В нем наглядно и эффектно освещается использование смарт-часов для контроля ежедневной активности и перехода к здоровому образу жизни.
Ролик продолжительностью чуть более минуты демонстрирует зрителям разные ситуации, в которых можно применять Apple Watch Series 2. Это не только традиционные бег, плавание и баскетбол, но еще и парашютный спорт, походы, гребля, прыжки на батуте, даунхилл. Также в рекламе идет речь о других полезных функциях устройства, таких как Activity app и Breathe app, которые способны координировать активность при сидячем образе жизни. Особое внимание авторы уделили использованию устройства в водной среде, будь-то водоем, бассейн, океан или битва шариками с водой. Таким образом, они хотели подчеркнуть улучшенную водонепроницаемость часов, которые не только не бояться брызг, но и нормально реагируют на полное погружение.
Новый ролик в корне отличается от представленной недавно серии рекламных видео в рамках iPad Pro-кампании, рассчитанных на пользователей социальных сетей. Он более масштабный, дорогой и очень динамичный с большим количеством сменяющих друг друга кадров.
В описании видео на YouTube сказано, что Apple Watch Series 2 являются идеальными компаньонами для ведения здорового образа жизни. В двух словах описан также их функционал: встроенный GPS-навигатор, водонепроницаемость, производительный двухъядерный процессор, увеличенная в два раза яркость дисплея, большое количество разных опций, позволяющих всегда оставаться активным, положительно мотивированным и вовлеченным в тренировочный процесс..
Изюминкой ролика является необыкновенный вокал Beyoncé. Именно ее композиция «Freedom» была использована для музыкального оформления рекламы.
В отличие от предыдущих видео, демонстрирующих какую-то конкретную функцию Apple Watch Series 2, ныне создатели решили подойти к анонсу более обобщенно. За одну минуту они попытались показать, как смарт-часы могут помочь улучшить качество жизни, укрепить здоровье и всегда оставаться в движении.