Недавние исследования Piper Jaffray указывают на то, что интерес к iPhone и Apple Watch среди подростков продолжает расти

Как свидетельствуют опросы, каждый четвертый тинейджер является владельцем iPhone, а каждый десятый носит Apple Watch.

Инвестиционный банк Piper Jaffray предлагает собственный подход к оценке активности подростков в роли покупателей на рынке товаров и услуг. Специальное издание «Taking Stock with Teens», которое выходит раз в полгода, дает представление о трендах подросткового шопинга и содержит интересную информацию о восприятии бренда Apple современными тинейджерами.

По данным социологического опроса, смартфоны компании очень популярны в подростковой среде. Около 76% американских подростков имеют iPhone в своем распоряжении. В предыдущем исследовании владельцами iPhone оказались 74% респондентов. Приблизительно 81% опрошенных заявили о своей готовности вновь приобрести смартфон от Apple. Весной 2016 года эта цифра составляла 79%. Также, по наблюдениям Piper Jaffray, среди подростков с каждым днем возрастает интерес к iPhone 8, что может повысить спрос на новинку осенью-зимой 2017 года.

Около 13% опрошенных собираются приобрести Apple Watch на протяжении следующих шести месяцев. Это на 2% больше потенциальных покупателей, чем весной прошлого года. Apple Watch по-прежнему остаются вторым по популярности фитнес-трекером после Fitbit. Почти 71% респондентов заявили, что отдают предпочтение продукции Fitbit, 10% ‒ Apple Watch.

Исследование освещает также некоторые интересные детали взаимодействия подростков с социальными медиа. Так 81% опрошенных пользуется приложением Snapchat не менее одного раза в месяц. Оно продолжает оставаться «любимой социальной сетью, которая чаще всего используется для общения».

В опросе Piper Jaffray приняли участие 5000 человек. Средний возраст репрезентативной группы составил 16 лет.

Запись опубликована в рубрике Новостной дайджест. Добавьте в закладки постоянную ссылку.