Недоброжелатели компании Apple очень часто называют ее переоцененным брендом, но не все согласны с таким утверждением. Не соглашается с этим и компания Brand Keys, которая занимается исследованием вовлеченности брендов и лояльности клиентов.
Очень часто критики компании Apple называют ее переоцененным брендом, но поклонники компании не соглашаются с таким утверждением. Присоединилась к их кругу и исследовательская компания Brand Keys, которая из года в год исследует вовлеченность брендов и лояльность клиентов. В трех из двенадцати категорий технологические гигант занял первые позиции.
В исследовании приняли 42,792 участника в возрасте от 18 до 65 лет. Большинство опрошенных утверждают, что Apple является лучшим брендом в области компьютеров, планшетов и смартфонов. И принимая во внимание продажи айфонов в последнем квартале 2015 года, которые равняются 74,8 млн. единиц, не вызывает удивления, что компания стала топ-брендом в мире смартфонов.
В последнее время все указывает на то, что совсем скоро в мире компьютеров доминирующую позицию будет занимать компания Apple. Продукция производства Apple, особенно это касается iPhone, пользуется большой популярностью у молодых потребителей, особенно у подростков. Планшеты iPad также показали неплохие результаты особенно в секторе предприятий, где они пользуются популярностью благодаря высокой функциональности, хорошим характеристикам, а также простому и в то же время элегантному дизайну.
Некоторые критики утверждают, что Apple продает своим потребителям слишком переоцененную и слишком дорогую продукция, размещая ее в красивые упаковки и проводя хорошую маркетинговую кампанию. Критикуют также программное обеспечение Apple за его недоработанность и низкий уровень персонализации. Но ежегодные крупные поставки новых моделей айфонов являются признаком того, что мнение потребителей значительно отличается от мнения некоторых экспертов. Многие производители выпускают продукцию с лучшими характеристики и производительностью, но еще ни одной из этих компаний не удалось стать главным брендом в мире электроники. Даже флагманские смартфоны Samsung не могут составить достойную конкуренцию противнику. Поэтому после долгих лет попыток впечатлить покупателей техническими характеристиками, производитель решил выпускать устройства с необычным дизайном, нежели предлагая всего лишь высокие характеристики.