По информации IDC, в третьем квартале 2016 финансового года продажи смарт-часов от Apple оставляют желать лучшего. Однако гендиректор компании с завидным упорством утверждает, что и в области носимой электроники Apple идет на рекорд уже за первую неделю предпраздничного шопинга.
Хотя Тим Кук и отказался предоставить информагентству Reuters какие-либо подтверждающие документы, его заявление по большому счету беспрецедентно, поскольку это большая редкость, когда топ-менеджмент столь крупной компании оспаривает результаты независимых исследований.
Чуть ранее IDC выступили с анализом квартальных результатов, согласно которым продажи Apple Watch снизились на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за «старения модельного ряда и неудобного пользовательского интерфейса». На долю компании теперь приходится лишь 5% глобального рынка носимой электроники. Аналитики фирмы пророчат Apple провал в этой категории продукции. Всему виной хоть и менее функциональные, но зато более доступные по цене устройства, наступающие на пятки Apple Watch.
Компания традиционно не озвучивает точное количество проданных единиц смарт-часов, они всегда следуют в общем списке с плеерами, аксессуарами и другими устройствами. После сегодняшних заявлений Тим Кук также остался нем, как рыба. Он только отметил, что продажи Apple Watch достигли своего максимума уже за первую неделю предпраздничной лихорадки. Руководитель компании продолжает настаивать на отличных показателях реализации согласно внутренним исследованиям. Он подчеркивает, что, похоже, смарт-часы от Apple – лучший подарок к праздникам в этом году.
На предпраздничный суд публики компания вынесла две модели − Apple Watch Series 2 и обновленную Series 1, обе из которых дебютировали в сентябре. Для их оснащения использовали процессор S2, старшая модель может похвастаться наличием GPS-радио и высокой водостойкостью. Кроме того Apple Watch Series 2 имеет также алюминиевую Nike+ версию с параметрами фитнес-трекера и лакшери-вариант в белом керамическом корпусе.